Рекламодателям на WMmail

Представим, что вы создали блог или сайт, занимаетесь наполнением контента, размещаете рекламу, используя партнерские программы. Но в какой-то момент у вас возникает мысль, что пора, кроме вкладов средств в продвижение и раскрутку, начать самому что-то зарабатывать.

Рекламодателям на WMmail

Раздел «Рекламодатель» на WMmail

Вы, рано, но скорее поздно все-таки решитесь попробовать выделять прибыль, используя САР – (системы активной рекламы). И данное решение можно реализовать на Wmmail как «Рекламодатель».

САРы обеспечивают рекламодателям множество способов раскрутки и качественное продвижение сайтов. Самый простой вариант это «Серфинг» и аналогичный ему «Автосерфинг». Ими можно воспользоваться, в том случаи, если необходимо взорвать посещаемость с нескольких человек в день до сотен.

Достаточно ввести информацию в форму, вложив адрес вашего детища и оплатить одну из трех услуг. Для скрытия источника трафика (места прихода идут посетители) — нужно скрыть HTTP-REFERER. Стоит данная услуга может от 1.5 до 4$ и 1000 просмотров вам обеспечено, цена зависит от выбора серфинга.

Запрещается встраивать скрипты, которые разрушают отображение фрейма со счетчиком времени просмотров.
Раздел Рекламодатель
Не забывайте проверять сайты и выставлять подходящие вам настройки.
Рекламодатель
Если необходимо выполнить на порядок сложнее задачу, например, получить уникальное посещение с кликом по рекламном блоке, серфинга в таком случаи вам будет мало. Здесь нужно прибегать к разделу заданий.

Сейчас для примера мы попробуем создать легкое задание из раздела «Клики».
Что же приступим, заранее выбираем раздел «Рекламодатель» в системе Wmmail, а далее — «Оплачиваемые задания».
Рекламодатель
Нам нужно заполнить первую часть формы. Допустим, что нам надо сделать 2-3 перехода по страницам сайта и посетить рекламируемую площадку. Именно эта задача должна отражаться в названии, исполнители сразу поймут, какой род деятельности им потребуется выполнить.

Пишем следующее: Переходы с кликами по рекламе. Затем идет само описание задачи и требование для отчета, который вам будут отправлять после выполнения.

Обратите свое обратить на ячейку URL. Многие начинающие рекламодатели вписывают туда ссылку на свой сайт. Что является недопустимой ошибкой.

Графа URL — это та ссылка, куда осуществляется первый переход, если такое случиться, то со страницы Wmmail с началом задания.

Таким образом, в статистике будет зафиксирован переход пользователя с сервиса Wmmail прямо на сайт fast-zarabotok.ru с последующим кликом по рекламе. Роботы, которые проверяют сайты на возможные накрутки, сразу увидят это. В результате — клик реклама не примет, а ваш аккаунт могут заблокировать.

Тогда, что нужно указывать в окне URL? В адресную графу, укажите поисковик, например Гугл или Яндекс, туда исполнители будут вписывать или вставлять скопированный запрос на поиск.

У вас будет возможность самостоятельно вписать запрос в поисковую машину и указать желаемую ссылку. Кроме того, можно воспользоваться отличной функцией дополнительных ссылок, где переходы смогут выполняться по нескольким нужным вам запросам в поисковике.

Если ссылки, которые вы получаете, слишком велики, сократите их, используя сервис по сокращению ссылок https://goo.gl
рекламодатели предпочитают исполнителей
Об остальных настройках, таких как тип заданий как у нас «Клики»; и о разновидностях существующих типов заданий будем говорить в других статьях.

  1. В повтор выполнений заданий можно ставить «Нет» или максимум 240 часов;
  2. Проверка — ручная или автоматическая;
  3. Количество выполнений в сутки, есть возможность рассчитать количество заданий и какая сумма в день будет потрачена;
  4. Стоимость работы ясно, это цена выполнения (пополнять баланс можно не менее, чем на 10 решений);
  5. Рейтинг исполнителя — может быть указан как 0 или выше.

Обычно рекламодатели предпочитают исполнителей с большим рейтингом. Но, честно говоря, новички, как и опытные работники, могут ошибаться, есть и такие, которые крайне педантично выполняют поставленные задачи. Деятельность человека зависит от его характера и самодисциплины.

Таргетинг — это возможность выбрать страну или регион, который может выполнить ваши задания; Это помогает, если ваша реклама предназначена для определенной географической аудитории.
Рекламодателям
Не все исполнители в отдельных случаях могут видеть размещенную вами рекламу, потому как она будет скрыта от их глаз. IP-фильтр является наиболее сложной для рекламодателей частью настроек; Если сказать минимально, вы можете определять, с какими IP адресами люди могут несколько раз выполнять задания. Время на выполнение, реального ответа нет, попробуйте сами выполнить одно из заданий, и посчитайте количество минут.

Можно добавить время, учитывая скорость интернета. Минимальное время можно указывать в минимальных рамках 10 минут и до 120 часов. Время ожидания повторного выполнения отличная настройка в заданиях. Здесь вам можно указывать время для выполнения задания еще раз. К примеру, исполнитель уже начал выполнять работу в 14-20. 10 минут на ожидание. Это означает, что другой исполнитель начать выполнять задание не раньше 14-30. В очередности задания, если не очень важно, просто ставьте 0. Ну вот, наше первое задание готово выйти в свет. Осталось пополнить баланс, запустить работу и подождать первых исполнителей.

Советую следующие страницы:
Как быстро выполнять задания на WMmail?
Легкий заработок на почтовике Wmmail
Работа на Wmmail

Поделись статьей с друзьями:

2 комментария

  1. Furkaka:

    Рассылку на wmmail можно заказать довольно дешево.
    Рассылка на всех там 47$. Получается на 12 просмотров тратим всего 1 цент.

    • SHAMAN_UA:

      Совершенно верно, довольно выгодно заказывать рассылку. К тому же недавно появились задания до одного цента.

Ваш комментарий