Google изменила процесс распределения PR

Компания Google в 2009 году изменила процесс по распределению PR. Изменений внесено было много, но мне сегодня хотелось бы обсудить именно тему об ссылочной массе, потому что SEO тематика наиболее актуальна в наши дни.

Предприняли такие нововведения, сотрудники Google из-за того, что веб -мастерами была найдена очередная “лазейка“, для эффективного увеличения пузомерки.
Распределения PR на Google. Изменился процесс распределения PR

Изменился процесс распределения PR

Работала система следующим образом: всеми ссылками, находящимися на обусловленном сайте передавалась определенная Page Rank часть от донора, распределившись в равном количестве.

Если веб-мастеры закрывали некоторые ссылки, (тегом Nofollow), ими переставала передаваться масса, а все, что делилось на отдельные проекты, перенаправлялось только на те сайты, где ссылки не были под тегом Nofollow.

Таким способом, можно было передавать довольно много веса лишь одной страницей.

После нововведений, передача веса для сайта от донора, стала учитываться всеми ссылками и каждая с которых участвует в независимых подсчетах, в любом месте тега Nofollow.

Общий вес таким образом передается только так как бы он передавался бы при открытых ссылках и веб-мастера были лишены возможности отличного SEO способа.

Вы, наверное, об этом еще не догадывались и размещали данные ссылки, на своих проектах используя Nofollow, значит, теперь вам уже есть чем заняться, идите и редактируйте все свои страницы.

Поделись статьей с друзьями:

Ваш комментарий