Организация маркетинговых каналов

Для продвижения продукта необходимы маркетинговые каналы. Это можно сказать один из важнейших факторов маркетинговой политики. Без этого канала ну никак – ни в угол, ни в дверь.

Это очень интересно можно изобразить на примере реки, которая течет по равнине. Когда русло чистое, то река течет быстро, хлюпает, когда вода чистая, так и хочется в ней искупаться.

Полной противоположностью этому является река, замеленная. Вода стоит на месте и не идет через поля, а они в результате этого высыхают.
Как правильно организовать маркетинговые каналы
Так же в маркетинговой политике. Предприятие выпускает замечательный качественный товар, который может принести людям пользу от его потребления. Но когда нет каналов, по которым он пробьется к потенциальному покупателю, то чего он стоит? Вы не получите ничего.

Поэтому нужно проложить путь, очистить эту реку от мусора, а в нашем случае от лишней бюрократии, некомпетентных специалистов. Однако не так просто подойти до каждого потенциального покупателя вашего товара. Не каждый предприятие ресурсы для создания торговых точек по всей Украине или Российском регионе. Вообще не их это дело, их дело произвести товар. Продвижением товара должен заниматься специализированный отдел.

Во-первых, чем он я думаю должен заняться, это тем как сбыть товар. Для этого нужно найти посредников живущих тем, что скупают товар, а потом продают его участникам розничной торговли, то есть маленьким киоскам или торговым центрам. Преимуществом является то, что вы продали дистрибьюторам партию товара и дальше занимаетесь производством продукции.

Рекламная кампания товара

Теперь ваш товар уже купили, и он дошел к потребителю. Можно подумать и о рекламной кампании. Если ваш товар засветится, то и интерес соответственно появится. Создастся потребительский спрос, и владельцы субъектов розничной торговли сами потянутся к вам большой очередью. В результате ваша река потечет не как замеленная равнинная, а как бурная горная и шум её будет слышен далеко от русла.

Однако продвижение будет эффективнее, если вы сможете на всю маркетинговую политику взглянуть так, сказать с высоты птичьего полета.

Тогда как ваши конкуренты это зайцы, которые бегают по кустам и сорняках, и ничего не видят дальше своего носа. А вы как сокол высоко летает, и все видит, в том числе неэффективные действия конкурента.

Наконец хочу отметить, что маркетинговые каналы это только один из элементов удачного построения трудоспособного хозяйственного механизма.

Поделись статьей с друзьями:

Ваш комментарий