Показатели PR и ТИЦ

Внедряясь в сетевую коммерцию, некоторые пользователи запускают собственные сайты, и таким образом вступают в строи web мастеров, которые участвуют в гонке за большими показателями поисковых машин. ТИЦ и PR, является неким рейтингом площадок, его присваиваются из расчета поступаемых внешних ссылок на ресурс.

Увеличить ссылочную массу, дало далеко не простое, это необходимо учитывать каждому web мастеру.

Нынче существует довольно много сайтов, которые предлагают за назначенную плату, добавить количество ссылок, таким образом воздействовать на ТИЦ и PR, но не любой предусматривает действительно качественный сервис, тогда покупные ссылки буду учитываться поисковиками, как «грязный» метод оптимизации.

Поделись статьей с друзьями: